01.12.2023
Проект траулера-процессора 170701 разработали инженеры отечественного КБ «Наутик Рус». Заказчиком выступает компания «Рыбпроминвест», входящая в холдинг «Норебо».
В рамках программы испытаний сотрудники судостроительного завода, представители заказчика (рыбопромышленный холдинг «Норебо»), Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи провели манёвренные испытания, проверили ходовые и скоростные характеристики траулера, работу основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.
«Выход корабля на ходовые испытания подтвердил, что мы преодолели все вызовы, с которыми столкнулись при его строительстве. Есть ряд незначительных замечаний, но все они легкоустранимые – это рабочие моменты, которые характерны для первых ходовых испытаний головного заказа», – отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов.
По словам старшего строителя кораблей – ответственного сдатчика «Капитана Соколова» Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера. Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было.
ООО "Победит" участвует в строительстве судна "Капитан Соколов"
Компания ООО “Победит” совместно с ООО “Еврус” выполняют работы по монтажу и пусконаладке навигационного, радио и рыбопоискового оборудования на головном морозильном траулере-процессоре проекта 170701, строящегося на Северной верфи. Инженеры компании участвуют в ходовых испытаниях для подготовки к передаче судна заказчику.Проект траулера-процессора 170701 разработали инженеры отечественного КБ «Наутик Рус». Заказчиком выступает компания «Рыбпроминвест», входящая в холдинг «Норебо».
В рамках программы испытаний сотрудники судостроительного завода, представители заказчика (рыбопромышленный холдинг «Норебо»), Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи провели манёвренные испытания, проверили ходовые и скоростные характеристики траулера, работу основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.
«Выход корабля на ходовые испытания подтвердил, что мы преодолели все вызовы, с которыми столкнулись при его строительстве. Есть ряд незначительных замечаний, но все они легкоустранимые – это рабочие моменты, которые характерны для первых ходовых испытаний головного заказа», – отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов.
По словам старшего строителя кораблей – ответственного сдатчика «Капитана Соколова» Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера. Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было.